Работа над этим проектом велась совместно с порталом Бюллетень Недвижимости и была нацелена на формирование положительного имиджа комплекса в глазах потенциальных покупателей недвижимости.
Режиссерская задумка ролика достаточно проста, но очень эффективна: в основу сценария мы решили поместить день рождения женщины и процесс подготовки ее родных к торжеству. Дочь, покупающая подарок в торговом центре рядом с комплексом, внук, поймавший рыбку в соседнем пруду, добродушный сосед, заглянувший с букетом в гости и веселое семейное застолье с поздравлениями.
Мы хотели рассказать зрителям как счастливо живут здесь семьи, какая прекрасная экология и как безопасно здесь играть детям!
Также особенностью видеоролика является отсутствие в нем закадрового голоса, так как он был предназначен в первую очередь для трансляции на конференциях и выставках, поэтому основной упор мы сделали именно на визуальный ряд.
Кстати! Ролик был очень тепло встречен в социальных сетях, в комментариях можно было прочесть шутливые споры о том, можно ли рыбачить в пруду, и обсуждения того, насколько же комплекс все-таки красивый!