Производство видеороликов — это сложный и интересный процесс, состоящий из нескольких важнейших ступеней:
• пре-продакшн;
• продакшн;
• пост-продакшн.
⠀
В первом посте на эту тему предлагаем вам немного окунуться в сферу видеомейкинга и познакомиться с первым этапом — с пре-продакшеном.
⠀
Коротко, пре-продакшн — это процесс подготовки к съемке. Обычно он делится на 3 основных этапа: творческий, финансовый и организационный.
От того, насколько ответственно отнесется к этому этапу заказчик и исполнитель и будет зависеть качество исходного материала.
⠀
На этом этапе нам нужно понять, какой тип видеоролика Вы хотите, на какую целевую аудитории он рассчитан, где он будет транслироваться.
⠀
Творчество:
• создание и утверждение идеи;
• разработка и написание сценария;
• подбор референсов;
• создание раскадровки.
⠀
Финансы:
• расчет сметы;
• утверждение всех расходов;
• согласование бюджета;
• подписание договоров;
• внесение и получение предоплаты;
⠀
Организация:
• разработка КПП (календарно-постановочного плана);
• утверждение графика съемок;
• подбор локаций;
• кастинг актёров;
• подбор реквизита;
• разработка макетов и различных эскизов для декораций, костюмов, специфического грима;
• подготовка оборудования для съёмок (освещение, камеры, стедикам и т.д.);
• проработка всевозможных деталей.
⠀
И только после такой кропотливой подготовительной части мы можем перейти к самому интересному — к продакшену. Но об этом чуть позже!
⠀
#growupfilms